Гарантии

Недостатки бывают у каждого, даже у самого идеального человека. Они могут быть и у чего угодно - даже на Солнце есть пятна. Какой бы замечательной и надёжной ни была спортивная обувь от Reebok, в ней тоже изредка можно обнаружить производственный брак. Как же быть, если вы обнаружили его уже после оплаты и покупки?

Двухнедельная гарантия.

Российское законодательство надёжно защищает интересы и права потребителей. В течение двух недель, согласно его положениям, вы можете вернуть, или обменять купленную вещь с заводским браком при соблюдении следующих условий:

  • Обувь не имеет следов эксплуатации, на ней отсутствуют механические повреждения, нет потёртостей на подошве;
  • У вас имеется кассовый чек об оплате и оригинальная упаковка;
  • Полная комплектность товара сохранена в первоначальном виде, включая ярлыки и этикетки.

Гарантийный срок на 12 месяцев

Модели обуви Reebok имеют более длительный гарантийный срок – 12 месяцев со дня покупки. Возврат обуви в течение всего срока возможен в случаях, если заводской дефект послужил причиной того, что обувь пришла в негодность в процессе эксплуатации (например, отклеилась подошва, или появились трещины). Чтобы воспользоваться правом на обмен, или возврат такого изделия, по регламенту нужно произвести следующие действия:

  • Предоставить товар и кассовый чек об оплате;
  • Предоставить оригинальную упаковку без повреждений;
  • Заполнить бланк типового заявления об обнаруженном дефекте и описать проблему.

Если в ходе проведения независимой экспертизы будет доказано, что обувь была повреждена по причине производственного дефекта, то покупателю возвращается полная стоимость бракованного товара. Если же будет установлено, что повреждения произошли по вине клиента, то изделие обмену и возврату не подлежит и на покупателя возлагается обязанность оплатить проведение экспертизы.