Эти кроссовки, пригодные для ношения в любое время года, полюбились мужчинам и женщинам, подросткам и людям зрелых лет, спортсменам-профессионалам, поклонникам ЗОЖ и всем, кто ценит практичную, удобную и вместе с тем стильную обувь. "Reebok и в Африке Reebok", - говорят ценители прославленного бренда. При этом изначально данная марка предназначалась исключительно для ношения на футбольных и волейбольных площадках, и мало кто предполагал, что Рибок Классик, подобно бриллиантам, станут десятилетия спустя лучшими друзьями девушек.
Прорыв начался в 1970-е годы, вместе с хлынувшей в массы эмансипацией, повышением всеобщего интереса к здоровому образу жизни и смешением требований высокой моды и casual. В самом деле, продукция этой компании превосходно выглядит не только в тренировочном зале или на беговой дорожке, но и в путешествии, прогулке по городу, на концерте популярной группы, на занятиях по йоге или медитации и даже в офисе (при условии, что там не действуют жесткие требования, предписывающие носить исключительно деловые костюмы, классические кожаные ботинки или туфли на шпильке).
Популярность завоевавших весь мир кроссовок определили и другие обстоятельства, включая:
- применение натуральных материалов, позволяющих коже "дышать", а стопе чувствовать себя комфортно даже после нескольких часов интенсивных тренировок или длительной ходьбы;
- использование актуальных технологий, определивших конструкцию пружинящей подошвы, упругой, прочной и гибкой, особенности шнуровки и другие характеристики;
- оригинальная и богатая цветовая гамма, без проблем вписывающаяся в любой гардероб, от обширного до минималистического;
- наличие утепленных разновидностей, обеспечивающих комфортную носку как в условиях типичной европейской зимы, так и при русских морозах, не говоря о весне и осени;
- изобретательность дизайнеров, постоянно выдающих "на-гора" уникальные идеи, предугадывающих потребности покупателей и даже формирующих их;
- разнообразие линейки, сочетающей как старые добрые Classic снежно-белого цвета, так и ультрамодные вариации, причудливые, как девичьи фантазии, и обновляющиеся с каждым сезоном.
При этом любовь к легендарной марке говорит не только об отменном вкусе, но и о состоятельности ее ценительницы, а также о том, что она постигла универсальную истину: "Вещи высочайшего качества не могут и не должны стоить дешево". Этот имидж обеспечивает данному бренду всеобщее признание и делают его желанным в манере одеваться любой "спортсменки, активистки и просто красавицы".